Спешу поздравить всех поклонников программы Quest3D с радостным событием: теперь наш сайт не одинок в беспредельном море сайтов Рунета. 1-го ноября 2007 года в русской зоне Инета родился на свет Божий еще один сайт, посвященный использованию этой замечательной программы. Называется он GUEST3D.RU. Что касается меня лично, то я узнал об этом достойном внимания событии из первых рук, а именно, от автора этого сайта - DanilaDem. Данил предложил объединить наши сайты в один портал, посвященный Quest3D, но пообщавшись по ICQ и обдумав все "ЗА" и "ПРОТИВ" данного предприятия, нами было решено этого не делать.Я думаю, посетители сайта тоже с этим согласятся, т.к. это не лишено смысла - ведь теперь станет вообще "супер"( как в небезизвестном мультике про кота Матроскина и его корову Мурку, которая родила теленка) и теперь уже на двух сайтах можно найти уроки по Quest3D.
     Сайт совсем молодой и поэтому еще не обзавелся достаточным количеством материала, хотя, то, что уже имеется изложено вполне доходчиво и лаконично. Единственное замечание по первому уроку, который там изложен - автор не рассказал, как были сделаны в
3D MAXе карты освещения... Понятно, что это другая программа и сделано это было с целью получения качественных карт освещения... но неплохо было бы дополнительно к этому описать, как это сделать средствами самого Quest3D, ведь он это тоже позволяет сделать!
    В целом сайт сделан достойно и вполне заслуживает к себе внимания. Приятное оформление, ненавязчивое изложение материала на сайте,
наличие форума привлечет к себе людей, желающих изучить и полноценно использовать в своей работе
Quest3D.
    Удачи тебе Данил и высокого рейтинга твоему сайту!!!!
Сайт GUEST3D.RU
С Днем Рождения GUEST3D.RU !!!!
Выход новой версии программы для создания 3D персонажей  QUIDAM 2.0
    Вышла новая версия 2.0 превосходного редактора для создания трехмерных персонажей Quidam 2.0 от французских разработчиков - компании N-Sided. Для непосвященных сообщу, что эта программа является аналогом общеизвестной POSER, но, на мой взгляд, она даже в некотором смысле лучше, чем оный американский ее собрат. Скачав демо-версию Quidam 2.0 и опробовав ее в работе, от себя могу заметить, что программа работает гораздо быстрее Poser'a, да и модели, создаваемые с ее помощью, выглядят гораздо реалистичнее, чем созданные в Poser'е, особенно это касается женских фигур! Во всяком случае пропорции тела, присущие реальным людям здесь выдержаны более точно. Видно сказывается любовь французов к жизни и интерес к прекрасной половине человечества и это очень радует.
     Программа очень удобна в работе и позволяет очень тщательно настраивать параметры генерируемых тел. Это позволяет создавать широкий класс персонажей - от гротескных и мультяшных до реалистично выглядящих человеческих фигур. Поставляемая вместе с программой база готовых моделей, их одежды и амуниции, пополняемая для зарегистрированных пользователей дополнительными моделями из Интернета позволяет создавать свои персонажи не с нуля, что особенно важно для дизайнеров, плохо знающих анатомию и не умеющих рисовать руками. Удручает только тот факт, что похоже программу придется покупать, что для русских людей это весьма напряжно. Уже прошло почти два месяца, но до сих пор не встретил в Интернете ссылок для  "лечения" QUIDAM 2.0 !
Среди главных достоинств новой версии следует выделить:
     -  создание персонажей в реальном времени;
     -  улучшенная настройка параметров создаваемых моделей;
     -  улучшена система рендеринга, позволяющая отрисовывать модели еще более реалистично;
     -  с помощью плагина добавлена возможность экспорта готовой модели вместе с текстурами в
3D MAX для последующей анимации при    помощи CharacterStudio.
    
За более подробной информацией о программе просьба заинтересовавшихся обращаться на официальный сайт программы N-SIDED.
     Демо-версию программы можно скачать там же : скачать демо-версию  (410 Мб)
Создаем 3D-окружение по фотографиям в RealViz ImageModeler V 4.02
    RealViz ImageModeler - один из самых мощных пакетов для создания 3D моделей по фотографиям. Используя  собственные встроенные мощные алгоритмы, приложение производит реконструкция объемов и пространств по 2D образам. Пользователь выставляет калибровочные маркеры, а по ним определяются и моделирующие маркеры,  которые служат опорными точками для расчёта полигонов. RealViz ImageModeler может применяться для
распознание 3D объема и последующего точного размещения в этом объемё других 3D моделей. Полученный  3D проект можно экспортировать в соответствующую программу 3D моделирования для последующей работы.Год выпуска программы: 2005. Язык интерфейса: только английский.
   Скачать полностью рабочую версию программы("лекарство" в комплекте) можно здесь: 
Скачать

Зеркало
Делаем маппинг и наложение текстур вместе с
Headus UVLayout 1.20.2 Professional
    В 2007 году компания Headus (metamorphosis) Pty Ltd выпустила Headus UVLayout 1.20.2 Professional - приложение для создания и редактирования UV координат треxмерных объектов. Приложение используется многими профессионалами (например Gnomon) в индустрии игр и визуальных эффектов. Уникальный подход и инструменты UVLayout - позволяют создавать высококачественные развертки с минимальными  искажениями в значительно меньшие сроки, чем при использовании традиционных методов. Скачать программу вместе с таблеткой можно по ссылкам (5,97 Мб):
Скачать
Зеркало
     MojoWorld 3.0 - Генератор ландшафтов для 3d-художников После довольно длительного молчания Pandromeda выпустила новый релиз своего замечательного генератора ландшафтов MojoWorld 3. Замечательна эта программа тем, что позволяет создавать ландшафты целых планет и просматривать их от первого лица, позволяя "путешествовать" по поверхности виртуального мира. Бросая вызов многочисленным шаблонным интерфейсам эры Windows, разработчики предложили тщательно продуманную оболочку, не препятствующую быстрому и глубокому освоению потенциала, заложенного в продукт. Наверное, в случае с детищем Pandromeda  иначе и быть не могло, ведь его целевая аудитория в большинстве своем далека от знания особенностей действия того или иного технологического механизма.
    Ярким примером концепции интерфейса служит новый режим Layout Mode. Он отвечает за эмуляцию чуждого трехмерным приложениям  "плоского" стиля работы со сценами. Аналогично принципам, которые исповедуют редакторы класса Adobe Photoshop, все
операции выполняются лишь в координатах X и Y. Так, геометрические каркасы перемещаются или масштабируются в плоскости экрана, однако изменить их свойства, к сожалению, невозможно. Встречаются здесь и знакомые по растровым пакетам инструменты.
К примеру, SmartStamp Tool клонирует выделенные объекты. Освещенность композиции настраивается здесь же, через виртуальные общие и местные источники света. На этот показатель влияет установка времени суток и поры года. В меню параметров рендеринга
Layout Mode имеется удобный слайдер "качество/скорость", избавляющий от рутинного подбора многочисленных настроек. Финальные штрихи аккуратно наносятся элементами группы MojoFX -- среди них не только имитация дождливой или снежной погоды
с дымовыми и туманными завесами, но и более простые операции вроде бликов от попадания света в фокус камеры или рамки вокруг визуализированного изображения.
Таким образом, Layout -- идеальное решение для окончательной доводки проектов. Начинать же их часто приходится с запуска оригинального поэтапного мастера Planet Wizard 3. С его помощью пользователь проходит через семь стадий зарождения нового мира. Первые шаги посвящены определению рельефа поверхности (Land Texture) и его цветовой палитры (Land Material). Затем автоматически сгенерированную форму можно разнообразить, добавив систему сообщающихся рек и озер (Water), небесное светило (Sun), естественный спутник (Moon) и россыпь более мелких астрономических элементов (Stars и Rings). Завершается работа мастера погружением новорожденных космических тел в реалистичную атмосферную среду. От будущих прогулок по двум одинаковым фрактальным ландшафтам страхуют функции Random в каждом из отделений подредактора.
     Не будет преувеличением назвать MojoTree наиболее долгожданным инструментом третьего поколения Generator. Вникнув в тонкости его функций, владельцы профессиональной версии смогут "разбавлять" безграничные территории собственных виртуальных
владений ласкающими взор зелеными насаждениями. Вопросы растениеводства в Tree отданы на откуп подредакторам Branches и Leaves. Сочетая их функции, фрактальную флору можно селекционировать и модифицировать. Ограничений на полет фантазии нет
-- из ветвей и листьев легко "сплести" даже объекты, напоминающие малые архитектурные формы. Не нужно высаживать каждое растение вручную -- об этом позаботятся интеллектуальные алгоритмы подредактора Forest. Остановив свой выбор на одном из
рабочих режимов (Single Mode, Local Forest, Global Forest), поверхность планеты можно засадить выборочно или в полном объеме, указав при этом плотность высадки на один квадратный километр. Естественно, большое количество разбросанных по всей
площади планеты элементов MojoTree плохо влияет на скорость визуализации. Именно поэтому режимы Local Forest и Global Forest дополнены опцией Clipping Distance, которая контролирует и допускает к просчету только деревья, находящиеся в поле  зрения камеры.
Не ущемляются в вопросе цифровой ботаники и пользователи любительской версии Generator. Страницы сайта www.3dplants.com  передают в их полное распоряжение четыре дюжины наиболее популярных представителей земной флоры. Использование Tree в
симбиозе с остальными частями Mojo (в особенности это касается моделлера River) открывает новые горизонты в части построения полноценных экосистем планетарного масштаба.
Следующая достопримечательность Generator 3 Pro -- развитые анимационные средства, включенные в модуль MojoMovie.  Внушительный набор заранее подготовленных "возбудителей" спокойствия вдохнет жизнь в любую статическую сцену.
Под влиянием некоторых из них океанская гладь покроется мелкой рябью или проявит более бурную активность. Другие же,  воздействуя воздушными потоками на спокойствие атмосферы, создадут в небесах динамические замысловатые узоры. Особо не
вдаваясь в технические подробности, Масгрейв и компания возложили все заслуги за оживление живописного царства процедурных  чудес на так называемые четырехмерные фракталы. Вдобавок ко всему, MojoMovie отвечает за физически правильное движение
находящихся в зоне видимости планет и звезд.  Расширение диапазона навыков MojoMovie происходит за счет создания анимационных шейдеров. От встречи с математическими
функциями и формулами художников защищает модуль MojoGraph. Он генерирует образцы с новыми свойствами путем интерактивного  смешения процедурных компонентов из собственного банка шейдеров. Пользователи, знающие толк в программировании, смогут
пойти еще дальше и непосредственно модернизировать инструментальные средства Generator. К примеру, не составит большого  труда встроить новые слайдеры в панель Hyperscape Mixer, которая в своей базовой комплектации регулирует только
насыщенность карты звездного неба, облачность в зоне дислокации камеры, высоту и форму гор. "Думай глобально, действуй локально!" -- таков девиз модуля Parameter Bombs. Его сфера деятельности -- местная коррекция  рельефов и водных бассейнов, изменение плотности атмосферных слоев и простирающихся под ними лесных массивов.  После решения насущных креативных вопросов самое время готовиться к путешествию по бескрайним фрактальным просторам.  Начинается оно с загрузки Mojo-навигатора. В отличие от бесплатной вариации Viewer его функционально более насыщенная  версия Focus способна не только перемещать в любую точку планеты, но и вносить значительные изменения в открывающиеся  взору виды. Это стало возможным благодаря включению в ее состав упомянутых выше модулей Planet Wizard 3 и MojoFX, а  также библиотек с образцами деревьев, профильных моделей, генераторов света и т. д. Главное достоинство Focus -- средство Photo Trimmer. Его активизация позволяет с высокой точностью отделить объект внимания (будь то домашний любимец или же сам автор картины) от заднего фона фотографии и поместить в виртуальный мир. При этом процесс визуализации сгладит  вероятные погрешности от объединения 2D- и 3D-материала, выдавая на-гора весьма достоверные репродукции. К слову сказать,  при поиске оптимального варианта рендеринга программисты Pandromeda отдали предпочтение гибридизации Scanline- и  RayTracing-техник. Тем самым удалось добиться оптимального соотношения между скоростью просчета и реализмом изображения.  Навигационная консоль, по праву именуемая "сердцем" Focus, дополнилась удобной системой управления JogNav.
Доступный по умолчанию полупрозрачный трекбол заметно облегчает маневры на местности, расширяя предоставляемую режимами  Walk, Fly и UFO свободу перемещения. Быстрому ориентированию на незнакомой территории поспособствуют интерпретация
технологии глобального позиционирования GPS, установки необходимой широты и долготы, индикатор местонахождения  относительно уровня моря и грунта. При желании средства телепортации RandomCam будут случайным образом доставлять  исследователя в разные точки планеты.

Скачать программу со всем необходимым для нормальной инсталляции и работы можно по нижеприведенным ссылкам (105 Мб):
Часть 1
Часть 2
Пароль на архив:svyatlee
MojoWorld 3.0 - Генератор ландшафтов для 3d-художников
3D Brush 1.90
Новая версия программы 3D Brush, программа, которая специально создана для детализации и текстурировании объекта,  которому уже придали грубую форму в другом 3D - пакете.
    Особенности программы:
- Возможность редактировать как геометрические детали, так и цвет и блеск.
- При редактирование геометрии мелкие детали автоматически переносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Создавать объекты по 4-5 миллионов полигонов нет необходимости, поскольку детали задаются частично за счет текстуры, частично за счет геометрии. Объекты по 40-50 тысяч полигонов (максимальное входное число) выглядят на 4-5 миллионов за счет текстуры нормалей. Поскольку детали скрыты на текстуре, разрешение объекта эквивалентно количеству пикселей на текстуре.
- Редактирование геометрии происходит прозрачно для пользователя, то есть мелкие детали автоматически переносятся на карту нормалей, а крупные модифицируют геометрию. Потому количество полигонов на редактируемом объекте не очень важно. Совершенно не нужно теперь создавать объекты по 4-5 миллионов полигонов, поскольку детали задаются частично за счет текстуры, частично
за счет геометрии.
- Высокое быстродействие, связанное с невысоким количеством полигонов на редактируемых объектах.
- Возможность просмотреть низкополигональный меш с наложенной картой нормалей, что особенно важно для разработки игр, поскольку вы сразу видите как модель будет смотреться в игре.
- Возможность покрывать объект материалом, который составлен из карты выпуклостей, цвета и блеска.Легко можно создавать новые материалы.
- Возможность покрывать объект материалом, который составлен из карты глубины, цвета и блеска. Легко можно создавать новые материалы.
- Создание материалов из фотографии для удобного переноса деталей (например глаза, губы и т.д.) с фотографии на модель.
- Разные типы маппинга при нанесении материала: от камеры и кубический.
- Работа со слоями, содержащими как геометрические детали, так цвет и блеск. На слои можно накладывать эффекты: выпуклость (emboss), прозрачность, блеск, контраст, яркость, модулирование геометрии. Можно указывать тип цветовой операции при наложении слоя
- например, умножение.
- Расчет глобального освещения (occlusion) с возможностью занести его в отдельный слой.
- Возможность рисовать вдоль сплайнов, задавая в каждой точке глубину и ширину пера. При этом можно задавать продольную форму пера, наподобие шва на материи или кожаной поверхности.
- Возможность использовать кисти в формате ABR (формат кистей Adobe Photoshop).
- Возможность рисовать кистями сложной формы (наподобие татуировки), задавать свои формы перьев.
- Программа может использоваться для того, чтобы по текстуре сделать карту глубины.
- Возможность заполнять замкнутые области заданного цвета материалом, наподобие заливки в программах редактирования изображения.
- Наличие нескольких подходов при моделировании
- вертексный и пиксельный.
- Бесшовное текстурирование объектов.
- Экспорт объектов и текстур.
- Экспорт/загрузка карты глубины текущего слоя.
- Сору-paste участков поверхности.
- Возможность изменить маппинг UV-координат, или автоматически создать его при отсутствии.

Системные требования:
Процессор: 1000Mhz или выше
Память: 512Mb (1024 рекомендуется)
Video: Radeon 9600/Nvidia 5600 128Mb (256 рекомендуется) или выше
DirectX 9.0c или выше

Скачать программу можно с официального сайта программы:
Скачать
Используются технологии uCoz